В Йошкар-Оле работники водоканала круглосуточно ведут ремонтные работы
Есть работники, труд которых на первый взгляд, и незаметен, но именно они обеспечивают горожан жизненно важным ресурсом – водой круглые сутки. О них, сотрудниках МУП «Водоканал» зачастую вспоминают, когда в кране вдруг не оказалось воды и это доставило массу неудобств, к примеру, утром при сборах на работу, школу, детские сады…
Вот тогда мы быстро находим номер телефона диспетчерской службы водоканала, звоним и рассказываем, что же у нас стряслось.
Сердце предприятия
Так называет свой участок начальник центральной диспетчерской службы муниципального предприятия Татьяна Батанова. Ведь именно здесь принимаются заявки об авариях на водопроводе, засорах на сетях канализации, а также контролируется работа скважин и насосных станций.
— Диспетчерская служба работает в круглосуточном режиме, — рассказывает Татьяна Евгеньевна. – Аварийные бригады готовы выехать в любое время на место аварии. При поступлении обращения диспетчер распечатывает через систему «Гидрограф» схему, на которой указан адрес аварийного участка, и направляет туда дежурную бригаду. Коллектив службы работает дружно и слаженно, аварии устраняются в кратчайшие сроки.
Иной раз жители, открывая утром кран с водой, даже не подозревают, что в ночное время на сетях был порыв, который оперативно устранили сотрудники МУП «Водоканал».
В любое время дня и ночи,
вне зависимости от времени года специалисты-ремонтники выезжают по обращениям йошкаролинцев на места. Только за январь нынешнего года на сетях водопровода было устранено 16 аварий, а на сетях канализации — 118 подпоров с выездом дежурных бригад и гидромашин.
Как, например, сегодня на ул. Циолковского бригада работала на замене участка водопровода. Порыв трубы коснулся нескольких частных домов.
— По заявке жителей специалисты МУП «Водоканал» выехали на место утечки, — поясняет инженер городских сетей водопровода Андрей Поярков. — Демонтировали ветхий участок стальной трубы и произвели укладку новой полиэтиленовой.
Благодаря грамотным и слаженным действиям бригада справилась с аварией в кратчайшие сроки, у жителей вновь появилась вода, они остались довольны выполненной работой. А это самое главное, считают работники водоканала.
Автопарк обновился
Устранить аварии на водопроводных или канализационных сетях быстро и качество, а самое главное быстро, помогает и новая техника, которую предприятие приобрело в прошлом году, несмотря на сложную ситуацию в связи ограничениями из-за распространения коронавирусной инфекции.
— В 2020 году приобретено 10 автомобилей, которые задействованы на устранении аварийных ситуаций, — отметил заместитель директора по строительству МУП «Водоканал», Владимир Бочурко.
Многие согласятся, что работу сотрудников водоканала невозможно переоценить — весь коллектив предприятия трудится с честью и достоинством, все двадцать четыре часа в сутки. И пусть есть недовольные работой водоканала, все мы понимаем, что вода — это источник жизни, и нам ее в краны бесперебойно круглосуточно в любую погоду подают люди, отдающие этой профессии зачастую всю свою жизнью.
Использован материал "Городская Газета Йошкар-Ола" от 26.01.21 г. №7
МУП «Водоканал» г.Йошкар-Олы» муниципального образования «Город Йошкар-Ола»Адрес: 424039, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Дружбы, д.2
Телефон (колл-центр): (8362) 23-51-25 Телефон (диспетчерская): (8362) 41-81-00 Телефон горячей линии по вопросам тех. присоединения: (8362) 41-82-00 Телефон (приемная): (8362) 41-84-21 E-Mail: mupvk@mari-el.gov.ru info@vod12.ru Контакты перейти
Политика в отношении обработки персональных данных |
Обратная связьПри нажатии на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь и принимаете условия настоящей Политики, Политики в отношении обработки персональных данных и других документов и даете согласие на сбор, обработку ваших персональных данных согласно условиям, описанным в Политике в отношении обработки персональных данных. |